Надежный производитель OEM-одежды в Китае
  • OEM / ODM все виды куртки и униформы;
  • Поддержка мелкосерийного производства;
  • Поддержка оптового бизнеса;

OEM-производитель одежды

 

Мы являемся профессиональным производителем одежды OEM в Китае. и бренд принадлежит нашим клиентам. Мы производим только те куртки, которые нравятся нашим клиентам. Мы подтверждаем себя и отражаем нашу ценность результатами наших клиентов.

Мы приносим вместе с сотнями поставщиков, собирать всевозможные новые тенденции и предоставлять клиентам полный спектр услуг, только для вашего бренда стать более крепким. На рынке курток идет ожесточенная борьба. Тысячи брендов и десятки тысяч компаний конкурируют друг с другом. Мы помогаем ваш бренд преуспеть.

 

Все еще не находите то, что ищете?
Свяжитесь с нашими консультантами, чтобы узнать больше о доступных продуктах.

Наши преимущества перед производителем одежды OEM

Конкурентная цена

У нас есть полная цепочка поставок и квалифицированные работники. Мы разделяем каждое звено и гибко регулируем количество сотрудников на производственной линии, чтобы получить эффективную продукцию, чтобы наши клиенты могли получить самую конкурентоспособную цену。

Стабильные сроки доставки

У нас есть стабильные производственные рабочие и управленческий персонал. После оформления заказа мы в первую очередь подготавливаем ткани и фурнитуру. Как правило, на организацию производства требуется один месяц. Правильная дата доставки будет зависеть от сложности вашего стиля и количества.

Мы можем предложить вам реальный образец, если у вас есть только фото

У нас есть опытные создатели выкройки, если у вас есть фотографии и таблицы размеров, мы можем изготовить для вас выкройки, найти подходящие ткани и аксессуары и изготовить образцы. Образец одежды, который выходит, может не достичь уровня удовлетворенности клиентов, нам необходимо обсудить и улучшить на основе образца одежды.

Дотошное обслуживание

Наш бизнес-менеджер имеет многолетний опыт работы в текстильной промышленности и терпеливо и скрупулезно ответит на все вопросы, такие как улучшение процесса, подбор ткани и выбор аксессуаров.

Mladen - производитель оригинальной одежды, признанный покупателями со всего мира.

Mladen - надежный производитель одежды OEM, У нас более 15 лет опыта в сфере производства одежды. Мы испытали модельеры и квалифицированные рабочие. За годы работы в отрасли мы накопили достаточно стилей, чтобы предоставить клиентам выбор.

Младен имеет совместные швейные фабрики в Бангладеш и Вьетнаме, в основном производящие трикотажные куртки, чтобы помочь нашим клиентам избежать на высшем уровне налоги и сборы на импорт. Младен специализируется на жакеты, если вы дадите нам возможность выбирать, мы можем посвятить вам империю курток!

Каждый сезон мы будем выпускать новые стили. После того, как вы выберете наш стиль, мы настроить этикетку для вас и стать вашим дизайном. Мы также можем предоставить вам одежду white label и стать вашим оптовым продавцом.

Производство одежды это сложно. Часто у куртки, которая выглядит очень простой, будет более 10 поставщиков, таких как поставщик ткани, поставщик застежки-молнии, поставщик лямок, поставщик пуговиц, поставщики резинки, поставщики стеганых изделий, поставщики бирок, поставщики упаковочных пакетов, поставщики промытых этикеток, поставщики вышивки… В процессе производства также возникает множество проблем, таких как разница в цвете и размере. Линия шитья неровная, и проблема усадки после стирки… Как профессионал производитель куртки, Мы являемся одна остановка магазин для всех ваших проблем.

 

У нас есть мелко разделить OEM процесс. После получения образцов от клиентов мы проанализируем структуру и технологию обработки одежды, а затем разработаем выкройку, спецификации готового продукта, процесс раскроя, процесс шитья и глажка. Стандартные технические документы были разработаны для каждого производственного звена, такого как упаковка, глажка и т. Д., С целью производства одежды высокого качества, количества, низкой стоимости и удовлетворения потребностей потребителей и заказчиков.

 

Что такое ОЕМ-ОДЕЖДА?

Метод сотрудничества, заключающийся в том, чтобы доверить производство другим: OEM, а производитель, выполняющий эту задачу обработки, называется OEM производителю. OEM продукция изготавливается по индивидуальному заказу для бренда-производителя, и после производства может использоваться только торговая марка, и она не должна называться «Продукция» под собственным именем производителя. Мы производим ваш бренд за вашей спиной.

 

Наши производственные мощности и оборудование

- 300 платформ-платформ: делятся на компьютерные платформы-платформы и обычные платформы-платформы, используемые для шитья и сшивания, опрессовки, —- открывания пакетов, установки воротников, установки рукавов, установки застежек-молний и т.д .;

- 380 Машины обрезные трехлинейные: используются для обрезки обыкновенной кромки;

- 380 Машины для обертывания в четыре линии: в основном используются для обертывания вязаных или эластичных деталей;

- 370 Пятистрочные кромкообрезные машины: имеют цепное дно, которое в основном используется высококлассными заказчиками, в зависимости от требований заказчика;

- 10 машин с двойной строчкой: в основном используются в куртках, повседневных брюках, джинсах и двунитные;

- 10 Разрезать и отремонтировать автомобили: также называется резать и останавливать машину, некоторые части используются для разрезания рта;

- 2 цепных вагонетки: используются высококлассными клиентами, обычно используются для усиления прочности шва;

- 2 брюки: на пояс;

- 2 тележки для брюк: специально используются для натягивания ушей для брюк;

- Гвоздильный станок для 4 пуговиц: для прибивания пуговиц;

- 1 компьютеризированная дверная машинка для пуговиц: автоматическое открывание дверцы пуговицами, для открывания петель

- 2 карата эйхорнии: для глаз феникса;

- 2 каср вычетов четыре-в-одном: специальный для вычетов четыре-в-одном;

 

  

5 / 5 - (3 голосов)

OEM одежда FAQ

 

# Каков ваш минимальный объем заказа для OEM?

Наш рекомендуемый минимальный объем заказа составляет 1000ПК / модель для OEM. Учитывая вашу ситуацию с продажами, мы можем подобрать для вас разные цвета, но куртка того же стиля, около 1000 штук, является наиболее рентабельной. 300 штук мы также можем настроить для вас, но стоимость будет выше 1000 штук.

 


 

# Как вы налаживаете производство?

Мы организуем производственную линию в соответствии с количеством заказа. Если стиль сложный, а заказ большой, то мы организуем большую линию производства около 30 человек. Если ваш заказ относительно небольшой, мы организуем небольшую производственную линию, на которой будет работать около 10 человек.

 


 

# У меня есть фотография, вы можете ее сделать?

Мы можем изготовить выкройку по вашим фотографиям, но вам необходимо предоставить таблицу размеров. И сотрудничайте с нами в выборе тканей и фурнитуры. После того, как образцы появятся, нам нужно сообщить об улучшениях, а затем снова подтвердить доказательства. Это очень долгий и сложный процесс, требующий понимания и терпения с обеих сторон.

 


 

# Какова ваша максимальная производственная мощность?

У нас хорошо получается массовое производство базовых курток. Наша ежемесячная производственная мощность составляет 5,000 штук. Если ваш заказ очень большой, а сроки доставки очень сжатые, вы без проблем оставите его нам.

 


 

# Что мы не производим?

Изготавливаем все виды курток и брюк. Но мы производим не весь текстиль, мы не производим свитера, одежду для йоги, головные уборы, носки, шарфы, но мы можем порекомендовать вам работать с фабрикой, которая специализируется на производстве этих предметов. Если вы не уверены, производим ли мы его, просто отправьте запрос по электронной почте.

 


 

# Мне нравится одна из ваших вещей с белыми этикетками и пустая одежда, но могу ли я изменить цвет?

Изменение цвета требует повторного изготовления. Нам снова нужно закупить для вас ткани и фурнитуру. Для производителя процесс такой же, как и при производстве сыпучих товаров. Если количество невелико, менять цвет не рекомендуем. Минимальный заказ для изменения цвета составляет 300, а цена будет выше, чем за обычную пустую куртку. Нам нужно рассчитать конкретную цену в зависимости от стиля и количества.

 


 

# Я надеюсь напечатать мою собственную марку на пустом жакете, можно?

Вообще говоря, мы можем напечатать ваш логотип или бренд на однослойной одежде, а также вышить ваш бренд для вас. Не рекомендуется печатать на двухслойной одежде, потому что процесс печати происходит за счет подкладки и лицевой ткани. Трение между двумя тканями разрушительно влияет на эффект печати.

 


 

# Возможно ли предоставление стандартных услуг по модификации?

Да, для нашей одежды с белыми этикетками обычно мы оставляем пустой край сзади на шее, чтобы вы могли пришить свой логотип. Для стандартной услуги по замене мы попросим клиентов оплатить стоимость производства товарного знака, потому что мы не производим товарные знаки, нам необходимо покупать товарные знаки.

Reliable OEM Clothing Manufacturer in China
  • OEM/ODM all kinds of jacket & uniform;
  • Support small batch production;
  • Support wholesaler business;

OEM Clothing Manufacturer

 

We are a professional OEM clothing manufacturer in China, and the brand belongs to our clients. We only produce jackets that are satisfied by our clients. We verify ourselves and reflect our value with the results of our clients.

We bring together hundreds of suppliers, gather all kinds of new trends, and provide customers with a full range of services, only for your brand to become more robust. There is a fierce battle in the jacket market. Thousands of brands and tens of thousands of companies are competing against each other. We assist your brand to succeed.

 

Our advantages on OEM clothing manufacturer

Competitive price

We have a complete supply chain and skilled workers. We split every link and flexibly adjust the number of employees on the production line get efficient output to ensure that our customers can get the most competitive price。

Stable delivery time

We have stable production workers and production management personnel. After placing an order, we prepare fabrics and accessories first. Generally, we need one month to arrange production. The correct delivery date will vary according to your style complexity and quantity.

We can offer you a real sample if you have a photo only

We have experienced pattern makers, as long as you have photos and size charts, we can make patterns for you, search suitable fabrics and accessories, and produce samples. The sample garment that come out may not reach the level of customer satisfaction, we need to discuss and improve based on the sample clothes.

Meticulous service

Our business manager has many years of textile industry experience, and will patiently and meticulously answer all kinds of questions for you, such as process improvement, fabric matching, and selection of accessories.

Looking for OEM Clothing Factory?
Production of various jackets and uniforms

Mladen is an OEM clothing manufacturer recognized by customers from all over the world

Mladen is a reliable OEM clothing manufacturer, We have more than 15 years of experience in the field of garment manufacturing. We have experienced pattern makers and skilled workers. After years of industry experience, we have accumulated enough styles to provide customers with choices.

Mladen has cooperative garment factories in Bangladesh and Vietnam, mainly producing knitted jackets to help our customers to avoid high-level import taxes and fees. Mladen specializes in jackets, as long as you give us a chance to choose, we can dedicate a jacket empire for you!

We will release new styles every season. After you choose our style, we will customize the label for you and become your design. We can also provide you with white label clothing and become your wholesaler.

Clothing production is complicated. Often a jacket that looks very simple will have more than 10 suppliers, such as fabric supplier, zipper supplier, webbing supplier, button supplier, ribbing Suppliers, quilted suppliers, tag suppliers, packaging bag suppliers, washed label suppliers, embroidery suppliers…There are also many problems encountered in the production process, such as color difference and size problems. The sewing line is uneven, and the problem of shrinkage after washing… As a professional jacket manufacturer, we are a one-stop-shop for all your problems.

 

We have finely split the OEM process. After receiving customer samples, we will analyze the structure and processing technology of the clothing product, and then perform the design of the pattern, the specifications of the finished product, the cutting process, the sewing process, and the ironing. Standard technical documents have been developed for each production link such as packaging, ironing, etc., so as to produce garments that are of high quality, quantity, low cost, and meet the needs of consumers and customers.

 

What is OEM CLOTHING?

The cooperation method of entrusting others to produce is OEM, and the manufacturer that undertakes this processing task is called an OEM manufacturer. OEM products are tailor-made for the brand manufacturer, and only the brand name can be used after production, and it must not be named Produces under the producer’s own name. We produce your brand for you behind your back.

 

Our Production Capacity And Machinery

–  300 Flatcars: divided into computer flat cars and ordinary flat cars, used for sewing and stitching, crimping, —-  opening bags, installing collars, installing sleeves, installing zippers, etc.;

–  380 Three-line edging cars: used for ordinary edging;

–  380 Four-line overwrapping cars: mostly used for overwrapping of knitted or elastic parts;

–  370 Five-line edging cars: It has a chain bottom, which is mostly used by high-end customers, depending on customer requirements;

–  10 Double stitching cars: mostly used in jackets, casual pants, jeans, and double-threaded;

–  10 Cut and repair the cars: also called the cut and stop the car, some parts are used for cutting the mouth;

–  2 Chain cars: Used by high-end customers, it is generally used to reinforce the strength of the seam;

–  2 Trouser cas: for waistband;

–  2 Trouser ear carts: specially used for pulling trouser ears;

–  4 Button nailing machine: for button nailing;

–  1 Computerized button door car: automatic button door opening, for opening buttonholes

–  2 Eichhornia carats: for phoenix eyes;

–  2 Four-in-one deduction casr: special for four-in-one deduction;

 

  

OEM clothing FAQ

 

# What is your minimum order quantity for OEM?

Our recommended minimum order quantity is 1000pcs/model for OEM. Considering your sales situation, we can customize different colors for you, but the same style jacket, about 1000 pieces, is the most cost-effective. 300 pieces we can also customize for you, but the cost will be higher than 1000 pieces.

 


 

# How do you arrange production?

We will arrange the production line reasonably according to the order quantity. If the style is complicated and the order is large, then we will arrange a large line of about 30 people to produce. If your order is relatively small, then we will arrange a small production line with about 10 people to produce.

 


 

# I have a photo, can you produce it?

We can make pattern based on your photos, but you need to provide a size table. And cooperate with us to choose fabrics and accessories. After the samples come out, we need to communicate to make improvements, and then proof again to confirm. This is a very long and complicated process that requires the understanding and patience of both parties.

 


 

# What is your maximum production capacity?

We are good at mass production of basic jackets. Our monthly production capacity is 5,000 pieces. If your order is very large and the delivery time is very tight, it will be no problem to leave it to us.

 


 

# What we do not produce?

We produce all types of jackets and pants. But we do not produce all textiles, we do not produce sweaters, yoga clothes, hats, socks, scarves, but we can recommend you to work with a factory that specializes in the production of these items. If you are not sure whether we produce it, just send an email to inquire.

 


 

# I like one of your white-label garments and blank clothing, but can I change the color?

Changing the color requires re-production. We need to purchase fabrics and accessories for you again. To manufacturer, the process is the same as the production of bulk goods. If the quantity is not large, we do not recommend changing the color. The MOQ for changing the color is 300, and the price will be higher than the normal blank jacket. We need to calculate the specific price according to the style and quantity.

 


 

# I hope to print my own brand on the blank jacket, can I?

Generally speaking, we can print your logo or brand for single-layer clothes, and we can also embroider your brand for you. It is not recommended to print double-layer clothes, because the printing process is due to the lining and face cloth. Friction between two fabric will have a destructive effect on the printing effect.

 


 

# Is it possible to provide standard modification services?

Yes, for our white-label garments, normally we will reserve an empty hem at the back of the neck so that you can sew your logo. For the standard change service, we will ask customers to pay for the production cost of the trademark, because we do not produce trademarks, we need to purchase trademarks.