OEM-производитель униформы из Китая
  • OEM униформа;
  • Школьная форма;
  • военная форма;
  • Быстро доставить;

Производитель униформы

 

Mladen - это швейная компания, занимающаяся дизайном, производством, продажей и оптовой продажей. Мы можем настроить рубашки, профессиональные костюмы, куртки, униформу безопасности, униформу медсестер, форму для уборки, полицейскую форму, школьную форму, авиационную форму, футболки, форму повара, мы продвигаем различную групповую одежду, такую ​​как жилеты, одежда для гостиниц, фабричная одежда, инженерная одежда и др. С точки зрения клиентов, мы стремимся снизить затраты для клиентов и произвести впечатление на клиентов искренностью.

Если вам срочно нужна партия форменной одежды, то вы можете оптовая бланк форменной одежды от нашей компании. У нас есть запасы круглый год. Вам нужно всего лишь отправить электронное письмо, чтобы сообщить нам необходимое количество и размер, и наш бизнес-менеджер проверит инвентарь для вас. Поскольку у нас больше разновидностей, мы не можем держать большой запас всей формы. Если у нас нет желаемого цвета, это не имеет значения, мы воспроизведем его для вас.

Все еще не находите то, что ищете?
Свяжитесь с нашими консультантами, чтобы узнать больше о доступных продуктах.

Преимущества Malden Garment

Разумная цена

У нас есть стабильные и долгосрочные сотрудники по шитью, квалифицированные в эксплуатации, богатый опыт и стандартизированные сборочные линии. Мы хорошо разбираемся в текстильной промышленности и имеем давних поставщиков и партнеров. Таким образом мы можем гарантировать разумную цену.

Дизайн для вас

В соответствии с требованиями вашей компании мы можем разработать для вас одежду, соответствующую характеристикам вашей компании, и предоставить вам на выбор различные стили и различные ткани. Наши пуговицы, застежки-молнии и другие аксессуары прошли тщательную проверку, поэтому соответствие различных аксессуаров является разумным.

Доставка вовремя

Мы можем организовать производственную линию в соответствии с количеством вашего заказа, если ваше количество относительно велико и процесс сложен. Мы можем организовать производственную линию на 30 человек. Если ваше количество невелико и процесс прост, то мы можем сократить нашу сборочную линию примерно до 10 человек. Короче говоря, мы разумно организуем производство в соответствии с количеством и процессом заказов клиентов.

Хорошее обслуживание

Мы находимся в Китае, объем наших услуг - весь мир, у нас будет разница во времени со многими странами. Но мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание, где бы вы ни находились, возьмите трубку, и мы немедленно обслужим вас.

Выберите опытного производителя униформы, который будет служить вам

В последние годы компании уделяют все больше внимания выбору рабочей одежды, поскольку она отражает корпоративную культуру и имидж. При проектировании мы должны обращать внимание на то, чтобы начать с соответствующий дизайн, чтобы сотрудники чувствовали себя в ней комфортно и комфортно. Наш дизайнер поделится с вами своим опытом. Младен - надежный Производитель униформы В Китае мы можем производить все виды униформы.

Мы предоставляем высококачественные ткани для спецодежды, которые определяют текстуру, общую прочность и комфорт одежды. Наша рабочая одежда в основном состоит из хлопка, который на ощупь дышащий и удобный при ношении на теле. Мы сообщим состав ткани и соответствующую информацию заранее, чтобы у вас был лучший выбор.

Для покупателей цена на одежду также является важным фактором. Есть определенные различия в позиционировании разных производителей. Поэтому, чтобы сотрудничать с производителями с подходящими ценами, рекомендуется сравнивать больше, чтобы иметь определенную ссылку. Конечно, цена указана прямо пропорционально качеству одежды. Нельзя просто учитывать стоимость и игнорировать качество.

5 / 5 - (4 голосов)

OEM-производитель униформы FAQ

 

# Мне нравится платье, но я надеюсь изменить цвет декольте.

Цвет одежды в наличии не может быть изменен. Если вы измените цвет, мы должны воспроизвести его для вас. Воспроизведенное MOQ составляет 300 ПК на цвет.

 


 

# Включает ли ваша цена курьерские услуги?

Нет, поскольку мы находимся в Китае, плата за фрахт за границу дороже, чем за местный фрахт, но мы предлагаем цены на морские перевозки DDP и воздушные перевозки DDP.

 


 

# Как долго ваш срок доставки?

Нам необходимо выстроить производственный цикл по вашему количеству и стилю. Рекомендуется сообщить мне дату доставки, и мы сообщим дату доставки в соответствии с имеющимся графиком производства.

 


 

# Каков весь ваш производственный процесс?

В производственном процессе много звеньев. Сначала сделайте выкройку, затем выберите ткани, выберите фурнитуру и сделайте образцы. После изготовления образцов их необходимо постоянно улучшать. Для образцов на ранней стадии потребуется некоторое время. После подтверждения образцов осуществляется серийное производство. Вообще говоря, массовое производство происходит относительно быстро.

 


 

ВЫСТАВКА МЛАДЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

OEM Uniform Manufacturer From China
  • OEM Uniform;
  • School uniform;
  • military uniform;
  • Deliver Fast;

Uniform Manufacturer

 

Mladen is a clothing company integrating design, production, sales and wholesale. We can customize shirts, professional suits, jackets, security uniforms, nurse uniforms, cleaning uniforms, police uniforms, school uniforms, aviation uniforms, T-shirts, chef uniforms, We promote various group clothing such as vests, hotel clothes, factory clothes, engineering clothes, etc. From the perspective of customers, we strive to reduce costs for customers and impress customers with sincerity.

If you urgently need a batch of uniforms, then you can wholesale blank uniforms from our company. We keep stock all the year round. You only need to send an email to tell us the quantity and size you need, and our business manager will check the inventory for you. Because we have more varieties, we cannot keep a large inventory of all uniforms. If we don’t have the color you want, then it doesn’t matter, we reproduce it for you.

Advantages Of Malden Garment

Reasonable price

We have stable and long-term sewing employees, skilled in operation, rich experience, and standardized assembly line production. We have a good understanding of textile industry and have long-term suppliers and partners. In this way can we ensure that we have a reasonable price.

Design for you

According to your company’s requirements, we can design clothing with your company’s characteristics for you, and provide a variety of styles and different fabrics for you to choose from. Our buttons, zippers and other accessories have undergone rigorous testing, and the matching of various accessories is reasonable.

Delivery in time

We can arrange the production line according to your order quantity, if your quantity is relatively large and the process is complicated. We can arrange a production line with 30 people. If your number is small and the process is simple, then we can reduce our assembly line to about 10 people. In short, we will reasonably arrange production according to the quantity and process of customer orders

Good service

We are in China, our service scope is the whole world, we will have time difference with many countries. But we provide all-day service, no matter where you are, pick up the phone and we will serve you immediately.

Looking for Uniform Manufacturer?
Mladen is a Reliable Uniform Manufacturer in China.

Choose an experienced uniform manufacturer to serve you

 

In recent years, companies have paid more and more attention to the choice of work clothes because it represents the corporate culture and image. When designing, we must pay attention to starting from the matching design, so as to make the employees wearing it feel like and comfortable. Our designer will provide you with our experience as a reference

 

We provide high-quality work wear fabrics, which determine the texture, overall durability and comfort of the clothing. Our work wear is mainly cotton, which feels breathable and comfortable when worn on the body. We will inform the composition and related information of the fabric in advance so that you can have a better choice

 

For customers, the price of clothing is also an important consideration. There are certain differences in the positioning of different manufacturers. Therefore, in order to cooperate with manufacturers with suitable prices, it is recommended that you compare more, so as to have a certain reference. Of course, the price is directly proportional to the quality of the clothing. You can’t just consider the cost and ignore the quality.

OEM Uniform Manufacturer FAQ

 

# I like a dress, but I hope to change the color of the neckline.

The color of the clothes in stock cannot be changed. If you change the color, we need to reproduce it for you. The reproduced MOQ is 300PCS per color.

 


 

# Does your price include courier fees?

No, as we are in China, oversea freight charge is more expensive than local freight charge, but we offer DDP sea freight and DDP air freight prices.

 


 

# How long is your delivery time?

We need to arrange the production cycle according to your quantity and style. It is recommended that you tell me your delivery date, and we will provide the delivery date according to the production schedule on hand.

 


 

# What is your entire production process like?

There are many links in the production process. First, make a pattern, then select fabrics, select accessories, and make samples. After the samples are made, they need to be continuously improved. It will take some time for the samples in the early stage. After the samples are confirmed, mass production is carried out. Generally speaking, the bulk production is relatively fast.

 


 

MLADEN GARMENT EXHIBITION