Профессиональный производитель одежды ODM в Китае
  • ODM все виды куртки и униформы;
  • Уметь работать с мелкосерийным производством;
  • Профессиональная поддержка оптового бизнеса;

 

 

ODM производитель одежды

 

Mladen - один из лучших производителей одежды ODM в Китае. У нас более 15 лет опыта в области производства одежды. У нас есть опытный модельер и квалифицированные рабочие. Спустя годы опыт работы в отрасли, мы накопили достаточно стилей, чтобы предоставить покупателям возможность выбора.

 

   

Все еще не находите то, что ищете?
Свяжитесь с нашими консультантами, чтобы узнать больше о доступных продуктах.

Причина, по которой вы выбираете производителя ODM

Снижение затрат на исследования и разработки

У нас есть собственные дизайнеры, и мы будем время от времени запускать новые модели, чтобы клиенты могли выбирать из них, чтобы клиентам не приходилось тратить дорогостоящие расходы на новые разработки и дизайн.

 

Поддержка настройки

Наш дизайн, как правило, представляет собой пустой пиджак, что означает, что наши клиенты могут выбрать стиль, который ему подходит, в нашем каталоге, и настроить этикетку для клиента, чтобы сделать его брендом клиента.

Экономьте время доставки

Куртки ODM мы запасаемся, поэтому вам не нужно покупать ткань, аксессуары и обработку, сократить время доставки, если вы выберете понравившийся вам стиль, мы проверим наличие на складе для вас, и вы сможете его отправить. немедленно.

Легкая покупка образца

У нас есть инвентарь. Когда вам нужны образцы, нам не нужен ряд операций, таких как изготовление выкройки и изготовление образцов, что может значительно снизить стоимость образцов и время производства.

Mladen - лучший производитель одежды ODM

Каждый сезон мы будем выпускать новые стили. После того, как вы выберете наш стиль, мы изготовим для вас этикетку и сделаем ее дизайн одежды ODM. Мы также можем предоставить вам белый этикетка одежды и станьте вашим оптовиком.

Что такое одежда ODM? Его также называют производителем оригинального дизайна. Это означает, что после того, как производитель разработал продукт, в некоторых случаях он может быть одобрен Другие бренды, требуя добавить название бренда, которое будет использоваться для производства, или немного изменить некоторые дизайны (например, расположение кнопок) для производства.

Разница между OEM Одежда и ODM Clothing.OEM-продукты созданы специально для производителей брендов. После изготовления можно использовать только торговую марку, а собственное название производителя не должно использоваться для производства. ODM зависит от того, бренд компании выкупил авторские права на продукт. В противном случае производитель вправе организовать производство самостоятельно, при условии отсутствия фирменного стиля.

Общие преимущества ODM и OEM Снижение инвестиций в основные фонды, такие как машины и оборудование; Вы можете иметь собственные продукты, не тратя много средств; Сконцентрируйтесь на дизайне, исследованиях и разработка, продажа, экономия времени и стоимость инвестиций; Вы можете полностью использовать свои преимущества и передать производственные технологии и работу профессиональным компаниям, которые могут улучшить качество продукции и сократить производственный цикл.

5 / 5 - (6 голосов)

ODM Производитель FAQ

 

# Мне нравится одна из ваших вещей с белыми этикетками и пустая одежда, но могу ли я изменить цвет?

Изменение цвета требует повторного изготовления. Нам снова нужно закупить для вас ткани и фурнитуру. Для производителя процесс такой же, как и при производстве сыпучих товаров. Если количество невелико, менять цвет не рекомендуем. Минимальный заказ для изменения цвета составляет 300, а цена будет выше, чем за обычную пустую куртку. Нам нужно рассчитать конкретную цену в зависимости от стиля и количества.

 


 

# Я надеюсь напечатать мою собственную марку на пустом жакете, можно?

Вообще говоря, мы можем напечатать ваш логотип или бренд на однослойной одежде, а также вышить ваш бренд для вас. Не рекомендуется печатать на двухслойной одежде, потому что процесс печати происходит за счет подкладки и лицевой ткани. Трение между двумя тканями разрушительно влияет на эффект печати.

 


 

# Возможно ли предоставление стандартных услуг по модификации?

Да, для нашей одежды с белыми этикетками обычно мы оставляем пустой край сзади на шее, чтобы вы могли пришить свой логотип. Для стандартной услуги по замене мы попросим клиентов оплатить стоимость производства товарного знака, потому что мы не производим товарные знаки, нам необходимо покупать товарные знаки.

 


 

# Минимальное количество заказа ODM?

Наш минимальный объем заказа составляет 100ПК, мы можем предоставить вам цены на морские и воздушные перевозки DDU, а также цены на морские и воздушные перевозки DDP, чтобы облегчить расчет стоимости.

Professional ODM Apparel Manufacturer In China
  • ODM all kinds of jacket & uniform;
  • Be Good At Small batch production;
  • Professional Support Wholesaler Business;

 

 

ODM Clothing Manufacturer

 

Mladen is the one of best ODM Clothing Manufacturer in China. We have more than 15 years of experience in the field of garment manufacturing. We have experienced pattern maker and skilled workers. After years of industry experience, we have accumulated enough styles to provide customers with choices.

 

   

The Reason You Choose ODM Manufacturer

Reduce R&D costs

We have our own designers, and we will launch new models from time to time for customers to choose from, so that customers do not have to spend expensive costs to carry out new development and design.

 

Support customization

Our design is generally a blank jacket, which means that our customers can choose the style that suits him in our catalogue, and customize the label for the customer to make it the customer’s brand.

Save delivery time

ODM jackets,we will stock up, so you don’t have to purchase fabric ,accessories and processing, shorten the delivery time, as long as you choose the style you like, we will check the stock for you, and you can ship it immediately.

Easy sample purchase

We have inventory. When you need samples, we don’t need a series of operations such as pattern making and sample making, which can greatly reduce the sample cost and production time.

Mladen Is The Best ODM Clothing Manufacturer

We will release new styles every season. After you choose our style, we will customize the label for you and become your ODM clothing design. We can also provide you with white label clothing and become your wholesaler.

What Is ODM Clothing? It is also named Original Design Manufacturer. This means that after a manufacturer designs a product, in some cases it may be favored by other brands, requiring to add the brand name to be used for production, or slightly modifying some designs (such as button positions)to produce.

The difference between OEM Clothing and ODM Clothing.OEM products are tailor-made for brand manufacturers. After production, only the brand name can be used, and the manufacturer’s own name must not be used for production. The ODM depends on whether the brand company has bought out the copyright of the product. If not, the manufacturer has the right to organize production on its own, as long as there is no corporate design identification.

Common Advantages of ODM and OEM Reducing investment in fixed assets such as plant and equipment; You can have your own products without a lot of funds; Concentrate on design, research and development, sales, save time and cost investment; You can give full play to your own advantages and hand over production-related technology and work to professional companies, which can improve product quality and shorten the production cycle.

ODM Manufacturer FAQ

 

# I like one of your white-label garments and blank clothing, but can I change the color?

Changing the color requires re-production. We need to purchase fabrics and accessories for you again. To manufacturer, the process is the same as the production of bulk goods. If the quantity is not large, we do not recommend changing the color. The MOQ for changing the color is 300, and the price will be higher than the normal blank jacket. We need to calculate the specific price according to the style and quantity.

 


 

# I hope to print my own brand on the blank jacket, can I?

Generally speaking, we can print your logo or brand for single-layer clothes, and we can also embroider your brand for you. It is not recommended to print double-layer clothes, because the printing process is due to the lining and face cloth. Friction between two fabric will have a destructive effect on the printing effect.

 


 

# Is it possible to provide standard modification services?

Yes, for our white-label garments, normally we will reserve an empty hem at the back of the neck so that you can sew your logo. For the standard change service, we will ask customers to pay for the production cost of the trademark, because we do not produce trademarks, we need to purchase trademarks.

 


 

# ODM minimum order quantity?

Our minimum order quantity is 100PCS, we can provide you with DDU sea and air freight prices and DDP sea and air freight prices to facilitate your cost calculation.